суббота, 19 февраля 2011 г.

Тату

Захотел сделать себе татуировку. Люди очень предрассудочны в таких вопросах, но меня это не особо волнует. Давно хочу сделать татуировку, лет с десяти где-то. Меня захватывает процесс дизайна и самой наколки татуировки, это смотрится просто фантастически, если сделано хорошим мастером.




Хочу сделать себе на плече, где-нибудь посередине, наверное справа. Хочу узнать - это больно? И во сколько обойдется картинка, которую я приложил? Они будут перерисовывать или мастер на глаз сделает такую?



Да, я знаю, что это Atticus, но я просто обожаю двойной смысл этой картинки (думайте сами какой, не подскажу). Такое количество чернил не повредит коже? Лучше сделать полную картинку или просто контур?



Жду ваших ответов! :)

16 комментариев:

  1. В Этих вопросах вам помогут в тату салоне, сходите сперва на консультацию, думаю мастера своего дела всё подробно объяснят.

    ОтветитьУдалить
  2. Главное сделать такое тату, чтобы оно во все времена модно смотрелась) Например китайский иероглиф

    ОтветитьУдалить
  3. У меня вот есть мечта идиота - сделать единый рисунок-орнамент на все тело. Чисто теоретически, в какую сумму это может влететь?

    ОтветитьУдалить
  4. У меня есть татуировка "дракон" на левом предплечии, но сидевшие друзья сказали, что это верный знак спать под шконкой с петухами.

    ОтветитьУдалить
  5. портить себу шкуру уже не модно

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется, лучше контур, хотя полная эффектнее. Люблю тату в виде птиц :3

    ОтветитьУдалить
  7. Мода - дерьмо, которое всегда меняется, не делай такого, бро, у меня брат умер от этой хуйни. Рисунок надо выбрать особый который связан с какими то эпическими воспоминаниями из твоей жизни или обозначающий что то дорогое для твоей душы

    ОтветитьУдалить
  8. Лучше контур, инфа 100%.

    ОтветитьУдалить
  9. раньше тоже хотел тату, сейчас со смехом об этом вспоминаю, лучше 10 раз подумать

    ОтветитьУдалить
  10. Не рекомендую делать татуировки.

    ОтветитьУдалить
  11. Я бы хотела себе цветную, хотя знаю, что тускнеет, но на светлой коже смотрится классно)

    ОтветитьУдалить
  12. попробуй с временной пока)
    и все решиш для себя!

    ОтветитьУдалить